Эль Мюрид на связи
"Существенный разнобой по данным зараженных, больных, умерших от ковида в разных странах объясняется самым разным количеством теорий (зачастую откровенно диких), но в массе своей они не учитывают главного: принципиально разные подходы к решению проблемы и местные сугубо ментальные особенности. Они-то и создают третий аттрактор в триалектических моделях описания происходящего — среду. (Напомню — диалектический подход моделирует процессы в системе, опираясь на противоречие субъект-объект, триалектика включает в модель третью динамически меняющуюся переменную — среду или контекст)
На сегодняшний день отчетливо сложились три основных концепции решения проблемы ковида. Первая — китайская. Целевым показателем, которым руководствуются китайские власти, является число зараженных. Не заболевших, а именно зараженных. Любой очаг заражения (даже из одного человека) изолируется, изучаются все контакты, изоляция длится как по учебнику — с запасом по срокам инкубационного периода, после чего карантин снимается и люди продолжают жить обычной жизнью. При этом система ограничений базируется в основном на личной ответственности населения, вакцинация в Китае необязательная и действительно добровольная.
Вторая концепция более размыта территориально, условно ее можно назвать белорусско-шведской. Целевой показатель — число умерших. Власти делают все, чтобы минимизировать этот показатель. В самих странах ситуация достаточно свободная, свирепых локдаунов и ограничений вкупе с тотальным ношением масок и прочей атрибутики нет.
Третья концепция — западная. Ну, и российская, благо, Россия — заштатная западная периферия без собственной проектной базы. Целевой показатель — число вакцинированных. Принцип простой — уколоть всех, до кого дотянулись, а если не помогает — колоть до смерти.
Каковы результаты у каждой концепции — видно, что называется, невооруженным глазом. Очевидно, что западная стратегия абсолютно провальна и не работает. Единственное различие внутри этой стратегии заключается в уровне и степени разрушения системы здравоохранения. Там, где она еще как-то жива, ситуация получше, там, где система здравоохранения разрушена (зачастую до всех событий, как у нас — ситуация катастрофическая). Однако стоит понимать, что западная концепция — она вообще не про здоровье. В ней наличествует огромный задел внешних по отношению к здоровью обстоятельств, поэтому вакцинация решает сразу несколько задач, среди которых здоровье может находиться даже не на втором месте.
Однако точно можно сказать только одно: наиболее опасная с точки зрения течения заболевания и последствий — это, вне всякого сомнения, стратегия, основанная на тотальной вакцинации. По огромному количеству причин, главная из которых — эта стратегия с точки зрения системного анализа является нестационарной и требует постоянной ресурсной подпитки для удержания ее в относительно стабильном состоянии. Истощение ресурса приведет к образованию гигантской гекатомбы, сравнимой с "испанским гриппом". И чем дольше эта стратегия будет продвигаться, тем тяжелее будут последствия — как на уровне всех стран, взявших ее на вооружение, так и на уровне каждой конкретной страны. Причем страна с наиболее разрушенной системой здравоохранения получит в итоге демографическую катастрофу невиданных масштабов.
Вслед за Германией волна заражения коснулась Нидерланды. С субботы вводится локдаун, пока относительно мягкий, но коснется он всех — и вакцинированных, и не прошедших процедуру. При этом Нидерланды вакцинировались на 85% - гораздо выше, чем в Германии. Но, как видно, это не работает.
Вообще, всё постепенно приходит ко вполне понятным и очевидным вещам. Стратегия, которая взята на вооружение Западом (и продвигается в России), полностью провалилась. Вакцинация не предотвращает инфекционные вспышки, а утверждения, что она способствует снижению летальности и более легкому течению болезни, недоказуемы в принципе: любой вирус мутирует естественным образом именно в этом направлении: в сторону более высокой заразности, но при этом снижается его летальность. Что и наблюдается в странах с как-то работающим здравоохранением. В странах, где здравоохранение уничтожено, смертность существенно более высокая, но опять-таки, она связана с нарастанием коллапса системы здравоохранения, но никак не с самим заболеванием.
Однако корпорации и ВОЗ, национальные правительства уже не могут остановиться. В отличие от историй с птичьим или свиным гриппом, атипичной пневмонией, где масштаб был совершенно иным, им удалось замять те истории. Сейчас ни остановить, ни откатить назад они уже не могут, слишком велик масштаб преступлений, совершенных этими структурами. Поэтому единственная стратегия — продолжать. Вакцинация не работает? Нужен новый укол. Два укола, пять — и вот тогда болезнь обязательно будет побеждена. Хотя никогда цель — победить сезонные вспышки ОРВИ не ставилась по причине абсолютной абсурдности такой постановки вопроса. Поэтому уже сейчас можно со стопроцентной уверенностью говорить — и после десятой ревакцинации никакой победы не будет. Просто до осознания этого факта доживет гораздо меньше людей, чем сейчас. А в периферийных странах, где здравоохранения просто уже почти нет, масштаб смертности людей при продолжении этой гибельной стратегии будет просто колоссальным."
https://el-murid.livejournal.com/4945871.html